Слушай сюда, новобранец! Твоя жалкая шкура в Пустошах – это не просто мишень для Ржавеющих. Это ТВОЙ КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ! Забудь про офицерские погоны – тут крутятся ШЕСТЕРНИ СТАТУСА!
Чем дольше ты не сдохнешь, не сбежишь с поджатым хвостом и не продашь последнюю почку за патроны – тем выше твой Ржавый Ранг ползет по помойной лестнице!
Это не просто красивая блямба на твоей робе! Это:
КЛЮЧИ от проклятых мест, куда Прометеи боятся совать свои стерильные носы!
ПРОПУСК на свалку поинтереснее, где валяются не только консервные банки, но и ШЕДЕВРЫ ИЗ ХЛАМА (да, те самые, от которых у Синдиката текут слюни кислотой)!
ПРАВО тащить с поля боя не только гильзы, но и УНИКАЛЬНЫЙ ХАБАР, который другим в руки просто не дадут!
Хочешь подняться? Не ищи халявы! НЕ НАДО:
Лизать сапоги Цитадели
Целовать щупальца Синдикату
Искать чертежи в радиоактивной рвоте
ДОСТАТОЧНО: ДЫШАТЬ ЭТИМ АДОМ! Греметь железом, палить по всему, что шевелится, и просто НЕ СДЫХАТЬ!
Чем больше твое проклятое время в этой дыре – тем выше твое ржавое величие! Докажи, что твоя шкура крепче бронелиста, а удача – пьянее радиации! Крути шестерни – поднимай ранг!
Ранг 1: "Битый Контур" (Broken Circuit)
Описание: Ты – свежак, ошибка в коде, короткое замыкание в системе Руин. Твои знания о Свалке умещаются в карман от комбеза, а единственный твой навык – умение быстро бежать и громко кричать. Твоя "экипировка" – это то, что не приколотили или не успели отобрать. Добро пожаловать на дно пищевой цепи!
Механика/Привилегии: Доступ к самым базовым заданиям "принеси-подай" на Пустошах. Лимит на ношение 1 основного и 1 легкого оружия низкого качества. Бонус к поиску самого примитивного хлама (лом, тряпки, пустые гильзы). Повышенный шанс быть проигнорированным мелкими угрозами (пока не выстрелишь).
Ранг 2: "Ржавый Гвоздь" (Rusty Nail)
Описание: Ты уже не просто соринка в глазу Пустоши – ты полноценная заноза! Ты усвоил главное правило: "Стреляй первым, задавай вопросы трупам (если остались вопросы и трупы)". Ты знаешь парочку безопасных(?) маршрутов по Свалке и пару баров, где не бьют сразу. Твое оружие хоть и собранo на коленке, но уже способно кого-то завалить. Ты – раздражающий, но заметный элемент хаоса.
Механика/Привилегии: Доступ к простым боевым заданиям (очистка зон от слабых Ржавеющих, охрана конвоя хлама). Лимит на ношение 1 основного, 1 легкого оружия + 1 гранату/взрывчатку среднего качества. Возможность крафтить/улучшать самое простое оружие и броню на Свалке. Небольшой бонус к торгашам Свалки (узнают "своего").
Ранг 3: "Хозяин Пустошей"
Описание: Ты прошел сквозь огонь, кислоту и горы гов... хлама. Ты не просто выживаешь – ты правишь своим куском помойки! Твое имя (или кличка) вызывает уважение (или страх) у других Бродяг. Твоя пушка – это шедевр импровизации и везения, способный перевернуть небольшой бой. Ты знаешь тайные тропы, лазейки в Цитадель и Гнездо, и где достать выпивку, от которой слезет краска с брони. Ты – движущая сила хаоса Руин.
Механика/Привилегии: Доступ к сложным заданиям (рейды на конвои фракций, охота на сильных мутантов/технику). Лимит на ношение 2 основного оружия (или 1 тяжелого), 1 легкого, гранаты + 1 модуль поддержки (дрон-мусорщик, одноразовый щит и т.д.). Значительный бонус к крафту/улучшению оружия и брони (доступ к редким чертежам/ресурсам Свалки). Возможность нанимать/вести за собой небольшую группу новичков. Доступ к закрытым зонам/аукционам Бродяг.
Ранг 4: "Пламя Трещины"
Описание: Ты – легенда, о которой шепчутся у костров и в вонючих барах. Ты не раз смотрел в бездну Трещины – и бездна отвечала тебе взаимностью. Твоя техника дышит мощью доколлапсовых артефактов или безумием Синдиката, а твоя броня – это хроника бесчисленных схваток. Ты ходишь туда, куда даже Ржавеющие боятся совать свои ржавые морды. Дети Прометея видят в тебе угрозу плану "очищения", Синдикат – либо ценный союзник, либо цель для поглощения. Ты – живое олицетворение огня, что полыхает в сердце Руин.
Механика/Привилегии: Доступ к элитным заданиям (проникновение в Цитадель/Гнездо, поиск артефактов в Трещине, противостояние лидерам фракций). Лимит на ношение 2 основного оружия (любого типа), 1 легкого, гранаты + 2 модуля поддержки (или 1 мощный). Возможность использовать/модифицировать уникальное элитное оружие фракций (с риском!). Значительные бонусы ко всем видам взаимодействия в мире (торговля, репутация, запугивание). Доступ к эксклюзивным зонам/информации. Уникальные визуальные эффекты (искорки коррозии, мерцание наноботов, шлейф пара).
Ранг 5: "Сердце Пустоши"
Описание: Ты – миф. Ты – сила природы. Ты перестал быть просто обитателем Руин – ты стал их частью. Твое имя произносят с трепетом или ненавистью во всех уголках помойки. Твои действия меняют баланс сил. Ты владеешь технологиями, которые другие считают магией или проклятием. Ты сражался с самим "Сердцем" или стал его проводником? Возможно, ты уже не совсем человек... или никогда им не был? Ты – живое воплощение апокалипсиса и надежды Стальных Руин. Ты – Сердце Пустоши.
Механика/Привилегии: Доступ к финальным, эпическим миссиям, влияющим на мир игры. Практически неограниченный арсенал (3 слота под любое оружие, включая уникальные легендарки и артефакты, 2 слота под модули поддержки). Способность на короткое время использовать экстремальные силы, связанные с "Сердцем", нанотехнологиями или коррозией (супер-способность с долгим откатом). Максимальные бонусы ко всем аспектам. Доступ ко всему. Уникальные, впечатляющие визуальные и аудио-эффекты (пульсирующее энергоядро в груди, аура искажения реальности, шепот Пустоши). Способность создавать собственные "Легенды" (уникальные предметы/миссии для других игроков). Титул, видимый всем.